Вопросы и ответы

Темы вопросов
31 Декабря 2017, 00:00,

Ошибочный перевод средств

Что делать, если денежные средства, отправленные на счет в АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), не приходят?
31 Декабря 2017, 00:00, Фора Банк
Уважаемый Клиент!

А) При обращении клиента в период до 5-ти рабочих дней с даты перечисления из другого банка:
1. Обратиться в любое отделение АКБ «ФОРА-БАНК» (АО), предъявить сотруднику Банка документ (платежное поручение, квитанция) с отметкой банка, подтверждающей перечисление, для проверки реквизитов получателя. • Если реквизиты получателя неверные, сотрудник АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) окажет консультацию и предоставит правильные реквизиты. Корректные реквизиты необходимо передать отправителю денежных средств (иное физ. или юр. лицо) для подачи заявления об уточнении реквизитов в банк, через который осуществлялся платеж. • Если отправитель и получатель одно и тоже лицо, в ФОРА-БАНКе написать заявление с просьбой зачислить денежные средства.
2. Если в ФОРА-БАНК денежные средства не поступили, при этом реквизиты верные - обратиться в банк - отправитель для уточнения.
Б) При обращении клиента по истечении 5 рабочих дней с даты перечисления – обратиться в банк-отправитель.
Смотреть ответ
18 Сентября 2017, 18:31, Алина, Ярославль

Рефинансирование

Скажите пожалуйста,можно в вашем банке рефинансировать наш ипотечный кредит под более низкий процент, взятый в другом банке под 12,5%
19 Сентября 2017, 14:29, Фора Банк
Алина, добрый день!
Да, рефинансировать кредит, взятый в другом банке можно. Для получения консультации и расчета по программе ипотечного кредитования «рефинансирование» просим Вас связаться с сотрудниками Управления ипотечного кредитования по тел. 8(800)100-98-89.
Выражаем Вам признательность за интерес, проявленный к ипотечным программам нашего Банка.
Смотреть ответ
03 Сентября 2017, 10:14, Арман, Ярославль

Кредит

Здравствуйте я граждан Армении но у меня есть РВП скоро вид на жительства получу можно мне взять кредит в вашем банке?
04 Сентября 2017, 15:31, Фора Банк
Уважаемый Арман, добрый день!
Кредитование иностранных граждан возможно по кредитным программа Фора-Премиум и Фора-Партнер, т. е. заемщик должен работать в аккредитованной Банком компании или же компания/работодатель должны быть участниками зарплатного проекта.
На основании одного документа кредитование невозможно.
С условиями кредитования можно ознакомиться на сайте ФОРА-БАНКА, где указан необходимый комплект документов для Заемщика (https://www.forabank.ru/private/credits/fora-standart/). Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас в числе клиентов Банка.
Смотреть ответ
24 Августа 2017, 21:51, Карен, Москва

Ипотека

Здравствуйте,я гражданин Армении,хочу взять ипотека,у меня стаж работы 2года и работаю,скажите пожалуйста,какие документы мне надо представить чтобы получить ипотека,и какие проценты,срок. Спасибо
Фора Банк
Добрый день, Карен!
Выражаем Вам признательность за интерес, проявленный к ипотечным программам нашего Банка. Для получения консультации и расчета по программам ипотечного кредитования просим Вас связаться с сотрудниками Управления ипотечного кредитования, тел. 8(800)100-98-89, 8(495)775-65-55 (доб. 5069, 1657). Спасибо
Смотреть ответ
24 Августа 2017, 00:14, Афсана, Москва

Как узнать баланс?

Как узнать баланс карты?
Фора Банк
Уважаемая Афсана!

Баланс карты Вы можете узнать несколькими способами:
1. Подключив платную услугу смс-информирования;
2. Используя мобильное приложение Фора-Банк;
3. На сайте Банка в Личном кабинете (ДБО);
4. По телефону 8(800)100-98-89, после прохождения процедуры идентификации.
5. В банкоматах Фора-Банк бесплатно, в банкоматах сторонних банков 15р/1запрос.

Благодарим за обращение в АКБ "Фора-Банк" (АО).
Смотреть ответ
22 Августа 2017, 22:44, Евгения, Ярославль

Приложение

Как востановить пароль в приложении?
23 Августа 2017, 10:35, Фора Банк
Добрый день, Евгения!
Если Вы знаете логин, то можете воспользоваться "Мастером восстановления пароля", для этого необходимо нажать на ссылку "Забыли пароль?" и заполнить все необходимые поля.
Если же Вы забыли и логин, то необходимо позвонить в Банк по номерам горячей линии (см. на обороте карты), после идентификации Вам будет направлено смс с одноразовым логином и паролем.
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Смотреть ответ
19 Августа 2017, 08:45, Анна, Реутов

Как подключить мобильный банк

Как подключить мобильный банк или как узнать баланс карты без личного кабинета?
Фора Банк
Уважаемая Анна, здравствуйте!

Узнать баланс карты без личного кабинета можно:
1. Подключив расширенный пакет смс-информирования;
2. Позвонив по телефону горячей линии Банка (номер указан на обороте Вашей карты).

Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Смотреть ответ
16 Августа 2017, 14:44, Вера, Обнинск

Восстановление пароля

Забыла пароль в мобильном приложении фора банк, как восстановить пароль???
16 Августа 2017, 16:47, Фора Банк
Уважаемая Вера, добрый день!
Для того, чтобы восстановить возможность входа в мобильное приложение Вам необходимо позвонить на горячую линию ФОРА-БАНКА по номеру 8 (800) 100 9889 (звонок бесплатный), после идентификации Вам будет предоставлен новый логин/пароль.
Благодарим Вас за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО).
Смотреть ответ
08 Августа 2017, 15:38, Валерия, Москва

снятие наличных денег с карты

удерживается ли комиссия при снятии наличных в банкоматах Сбербанка с карты Фора банка? Если да, то сколько?
08 Августа 2017, 16:10, Фора Банк
Добрый день, уважаемая Валерия!

Размер комиссии за снятие денежных средств в банкоматах сторонних банков зависит от тарифного плана карты, держателем которой Вы являетесь.
Ознакомиться с условиями можно на сайте АКБ "Фора-Банк" (АО) в разделе "Карты" (https://www.forabank.ru/private/cards/) или позвонив в Единый Центр Дистанционного обслуживания клиентов по телефону 8 800 100 9889 (звонок бесплатный).

Благодарим Вас за обращение и выбор АКБ "Фора-Банк" (АО).

Смотреть ответ
15 Июля 2017, 12:27, Александра, Москва

Одновременное открытие вклады и карты

Добрый день! В четверг оформляла в Вашем банке одновременно две услуги - открытие вклада "25 лет вместе" и заявку на карту "Все включено Голд". Сегодня читала описание моей карты на Вашем сайте и в разделе Тарифы увидела, фразу При открытии вклада - БЕСПЛАТНО. Уточните, пожалуйста, верно ли я понимаю, что в моей случае должны были оформить карту без годового обслуживания (990 руб/год, 99 руб/мес)?
18 Июля 2017, 17:46, Фора Банк
Уважаемая Александра, добрый день!

Карта "Всё включено" выдается только при открытии депозита "Удачный выбор плюс", по условиям которого начисленные по вкладу проценты ежемесячно выплачиваются на банковскую карту. Плата за обслуживание карты не взимается в течение срока действия вклада "Удачный выбор плюс" - 1 год.
Благодарим за выбор АКБ "ФОРА-БАНК" (АО). Всегда рады видеть Вас в офисах Банка.
Смотреть ответ